+375333307030
menu
person

Безлимитный интернет для квартиры
30.01.2023, 16:36

Правила оказания услуг линейки «ТАРИФИЩЕ»

  1. Услуги «ТАРИФИЩЕ 1», «ТАРИФИЩЕ 2», «ТАРИФИЩЕ 3» (услуги линейки «ТАРИФИЩЕ») — услуги электросвязи, обеспечивающие Абоненту широкополосный доступ к сети Интернет по технологии Ethernet по проводной абонентской линии, которые предоставляют Абоненту право без дополнительных удержаний, помимо стоимости услуг, пользоваться Интернет-трафиком в неограниченном объёме в течение месяца по адресу подключения Абонента к сети Ethernet СООО «Мобильные ТелеСистемы» (далее – МТС). Услуги линейки «ТАРИФИЩЕ» доступны только для физических лиц. При этом для физических лиц, не имеющих регистрации по месту жительства в Республике Беларусь, установлены следующие особенности оказания услуг: недоступны кредитный метод расчетов и использование обещанного платежа, при образовании задолженности в 0,01 руб. прекращается оказание и тарификация услуг (наступает принудительная блокировка).
  2. Особенности доступа к сети Интернет по технологии Ethernet в рамках услуг линейки «ТАРИФИЩЕ»:

2.1. Максимальная доступная скорость передачи данных, Мбит/с:

Услуга

с 08.00 до 02.00

с 02.00 до 08.00

ТАРИФИЩЕ 1

100

200

ТАРИФИЩЕ 2

100

200

ТАРИФИЩЕ 3

200

400

Минимальная доступная скорость передачи данных по услугам линейки «ТАРИФИЩЕ» составляет не менее 70% от скорости передачи данных, предусмотренной настоящими Правилами.

    1. Скорость доступа к внешним Интернет-ресурсам не является гарантированной, поскольку зависит от работоспособности каналов, находящихся в области ответственности других операторов электросвязи. МТС обеспечивает восстановление работоспособности услуги в случае повреждений на оборудовании и кабельной сети МТС в течение 2-х календарных дней. В силу обстоятельств, не зависящих от МТС (прекращение или ограничение подачи питания, повреждение коммуникаций, оборудования по причине внешних аварий, катастроф или стихийных бедствий), срок восстановления работоспособности услуги может быть увеличен.
    2. Параметры (показатели) качества оказания услуг связи с использованием сети проводного (стационарного) доступа изложены в Технических условиях СООО "Мобильные ТелеСистемы", являющихся неотъемлемой частью заключаемого с Абонентом Договора.
  1. Особенности предоставления услуг «МТС ТВ, 30 дней», «МТС ТВ Плюс, 30 дней» при заказе услуг линейки «ТАРИФИЩЕ»:
    1. Абоненты, подключившие услугу «ТАРИФИЩЕ 2», получают возможность пользоваться услугой «МТС ТВ, 30 дней» в течение всего периода пользования услугой «ТАРИФИЩЕ 2» без дополнительных выплат;
    2. Абоненты, подключившие услугу «ТАРИФИЩЕ 3», получают возможность пользоваться услугой «МТС ТВ, 30 дней» или «МТС ТВ Плюс, 30 дней» в течение всего периода пользования услугой «ТАРИФИЩЕ 3» без дополнительных выплат.
    3. Для пользования услугами «МТС ТВ, 30 дней» или «МТС ТВ Плюс, 30 дней» Абоненту услуг «ТАРИФИЩЕ 2», «ТАРИФИЩЕ 3» необходимо зарегистрироваться на портале www.tv.mts.by, указав абонентский номер и пароль от личного кабинета пользователя домашнего интернета МТС;
    4. В случае смены услуги «ТАРИФИЩЕ 3» на услугу «ТАРИФИЩЕ 2» услуга «МТС ТВ Плюс, 30 дней» прекращает предоставляться со дня смены на услугу «ТАРИФИЩЕ 2». При желании Абонент может самостоятельно подключить услугу «МТС ТВ, 30 дней» в соответствии с п. 3.3.
    5. В случае смены услуги «ТАРИФИЩЕ 2» или «ТАРИФИЩЕ 3» на услугу «ТАРИФИЩЕ 1» услуги «МТС ТВ, 30 дней» или «МТС ТВ Плюс, 30 дней» прекращают предоставляться со дня смены услуги «ТАРИФИЩЕ 2» или «ТАРИФИЩЕ 3» на услугу «ТАРИФИЩЕ 1»;
    6. В случае смены услуги «ТАРИФИЩЕ 2» на услугу «ТАРИФИЩЕ 3» абонент может подключить услугу «МТС ТВ Плюс, 30 дней» на портале www.tv.mts.by;
    7. Абоненты, подключившие услугу «ТАРИФИЩЕ 1», могут пользоваться услугами «МТС ТВ, 30 дней» или «МТС ТВ Плюс, 30 дней» на общих условиях, подключив соответствующую услугу и оплачивая ее по тарифу в соответствии с Прейскурантом тарифов на услуги связи МТС. Абоненты, подключившие услугу «ТАРИФИЩЕ 2», могут пользоваться услугой «МТС ТВ Плюс, 30 дней» на общих условиях, подключив соответствующую услугу и оплачивая ее по тарифу в соответствии с Прейскурантом тарифов на услуги связи МТС.
  2. Особенности специального предложения по пользованию услугами сотовой подвижной электросвязи, в том числе мобильной передачи данных на тарифном плане (далее – ТП) «Супер 20» в рамках услуг линейки «ТАРИФИЩЕ»:
    1. Абоненты услуги «ТАРИФИЩЕ 1» имеют право на специальные условия обслуживания на ТП «Супер 20» на весь период пользования услугой «ТАРИФИЩЕ 1» не более чем на одном номере сотовой подвижной электросвязи МТС (далее – Мобильный номер);
    2. Специальные условия обслуживания на ТП «Супер 20» заключаются в следующем:
      1. скидка на минимальную обязательную плату за трафик в размере 100% от утвержденного тарифа на весь срок пользования услугой «ТАРИФИЩЕ 1»;
    3. Абонент может указать Мобильный номер, на котором он хочет обслуживаться по ТП «Супер 20», в момент заключения договора на оказание услуги «ТАРИФИЩЕ 1», либо обратиться в Салон связи МТС или службу технической поддержки МТС в любое время после заключения договора, в т. ч. при наступлении событий, описанных в п. 6 настоящих Правил. Замена тарифного плана тарифицируется в соответствии с действующим Прейскурантом тарифов на услуги электросвязи МТС с учетом действующих положений о системе скидок. Мобильный номер может быть изменен по запросу Абонента при обращении в Салон связи МТС или службу технической поддержки МТС.
    4. В случае смены услуги вверх по линейке на услугу «ТАРИФИЩЕ 2» или «ТАРИФИЩЕ 3», специальные условия обслуживания на ТП «Супер 20» на Мобильном номере, указанном ранее Абонентом, прекращают предоставляться, тарификация минимальной обязательной платы за трафик на ТП «Супер 20» будет осуществляться в соответствии с действующим Прейскурантом тарифов МТС. Для обслуживания на специальных условиях на ТП «Безлимитище Х» Абонент может обратиться в Салон связи МТС или службу технической поддержки МТС в любое время после смены услуги.
    5. В случае расторжения договора на оказание услуг проводного доступа в сеть Интернет либо переоформления его на другое лицо Абонент теряет право на специальные условия обслуживания на ТП «Супер 20» на указанном им Мобильном номере в день расторжения договора. При этом ТП «Супер 20» на данном номере сохраняется и обслуживание, тарификация по нему осуществляется на общих условиях ТП «Супер 20».
    6. Также Абонент теряет право на специальные условия обслуживания на ТП «Супер 20» в случае смены ТП на данном Мобильном номере.
  3. Особенности специального предложения по пользованию услугами сотовой подвижной электросвязи, в том числе мобильной передачи данных на ТП «Безлимитище Х» в рамках услуг линейки «ТАРИФИЩЕ»:
    1. Абоненты услуг «ТАРИФИЩЕ 2», «ТАРИФИЩЕ 3» имеют право на специальные условия обслуживания на ТП «Безлимитище Х» на весь период пользования услугами линейки «ТАРИФИЩЕ»:
      1. Абоненты услуги      «ТАРИФИЩЕ     2»    – не  более чем на двух

Мобильных номерах;

      1. Абоненты услуги      «ТАРИФИЩЕ     3»    – не  более чем на трёх

Мобильных номерах.

    1. Специальные условия   обслуживания       на   ТП    «Безлимитище Х»

заключаются в следующем:

      1. скидка на минимальную обязательную плату за трафик в размере 100% от утвержденного тарифа на весь срок пользования услугами «ТАРИФИЩЕ 2» и «ТАРИФИЩЕ 3»;
      2. безлимитные звонки во все сети Республики Беларусь, за исключением коротких номеров и вызовов при нахождении в роуминге.
    1. Абонент может указать Мобильный номер (номера), на котором он хочет обслуживаться по ТП «Безлимитище Х», в момент заключения договора на оказание услуг «ТАРИФИЩЕ 2», «ТАРИФИЩЕ 3», либо обратиться в Салон связи МТС или службу технической поддержки МТС в любое время после заключения договора, в т. ч. при наступлении событий, описанных в пп. 5.5 и п. 6 настоящих Правил. Замена тарифного плана тарифицируется в соответствии с действующим Прейскурантом тарифов на услуги электросвязи МТС с учетом действующих положений о системе скидок. Мобильный номер (номера) может быть изменен по запросу Абонента при обращении в Салон связи МТС или службу технической поддержки МТС;
    2. Если на Мобильном номере (номерах), указанном Абонентом, присутствуют следующие услуги: «200 минут во все сети», «Безлимит во все сети» – они автоматически отключаются в момент предоставления специальных условий обслуживания на ТП «Безлимитище Х».
    3. В случае смены услуги вверх по линейке с услуги «ТАРИФИЩЕ 2» на услугу «ТАРИФИЩЕ 3», специальные условия обслуживания на ТП «Безлимитище Х» продолжат предоставляться на всех Мобильных номерах, указанных ранее Абонентом. В случае смены услуги вниз по линейке с услуги «ТАРИФИЩЕ 3» на «ТАРИФИЩЕ 2», специальные условия обслуживания на ТП «Безлимитище Х» перестанут предоставляться на всех Мобильных номерах, указанных ранее Абонентом, тарификация минимальной обязательной платы за трафик на ТП «Безлимитище Х» и голосовых соединений будет осуществляться в соответствии с действующим Прейскурантом тарифов МТС. Исключение составят Абоненты, которые на момент смены услуг пользовались специальными условиями обслуживания на ТП «Безлимитище Х» только на количестве Мобильных номеров, не превышающем разрешенное для услуги «ТАРИФИЩЕ 2»: специальные условия обслуживания на ТП «Безлимитище Х» продолжат действовать на Мобильных номерах и после смены услуг. В случае смены услуг «ТАРИФИЩЕ 2», «ТАРИФИЩЕ 3» вниз по линейке на услугу «ТАРИФИЩЕ 1» специальные условия обслуживания на ТП «Безлимитище Х» перестанут предоставляться на всех Мобильных номерах, указанных ранее Абонентом, тарификация минимальной обязательной платы за трафик на ТП «Безлимитище Х» и голосовых соединений будет осуществляться в соответствии с действующим Прейскурантом тарифов МТС. Для обслуживания на специальных условиях на ТП «Супер 20» на одном Мобильном номере абонент может обратиться в Салон связи МТС или службу технической поддержки МТС в любое время после смены услуги.
    4. В случае расторжения договора на оказание услуг проводного доступа в сеть Интернет либо переоформления его на другое лицо Абонент теряет право на специальные условия обслуживания на ТП «Безлимитище Х» на всех указанных им Мобильных номерах в день расторжения договора. При этом ТП «Безлимитище Х» на данных номерах сохраняется и обслуживание, тарификация по нему осуществляется на общих условиях ТП «Безлимитище Х».
    5. Также Абонент теряет право на специальные условия обслуживания на ТП «Безлимитище Х» на всех указанных им Мобильных номерах в случае смены ТП на данном Мобильном номере (номерах).
  1. Если на начало месяца абонентский номер домашнего интернета находится в блокировке и не выходит из нее до 10 числа месяца, либо если абонентский порт домашнего интернета не был активирован в течение 15 дней с даты предоставления специальных условий обслуживания на ТП «Безлимитище Х» или «Супер 20», данные условия перестают предоставляться на всех Мобильных номерах, указанных Абонентом.
  2. Подключить услуги линейки «ТАРИФИЩЕ» можно во всех Салонах связи МТС, у персонального менеджера, оставив заявку на сайте mts.by либо в Интернет-помощнике ihelper.mts.by.
  3. Услуги линейки «ТАРИФИЩЕ» подключаются при условии наличия технической возможности их оказания по адресу установки оконечного абонентского оборудования. Проверить наличие технической возможности оказания услуг линейки «ТАРИФИЩЕ» можно на официальном сайте mts.by.
  4. Поддержка пользователей услуг линейки «ТАРИФИЩЕ», в том числе консультация по услугам, настройкам абонентского оборудования (Wi-Fi роутера, ТВ-приставки) осуществляется по телефонам 0860,                                                                                (017)-237-98-28 группой

технической поддержки МТС.

  1. МТС не производит установку и/или настройку операционной системы на абонентском оборудовании. Настройка соединения для подключения к сети Интернет производится только на один компьютер Абонента с операционными системами Windows XP, Windows Vista, Windows 7, Windows 8, Windows 10.
  2. Минимальный авансовый платеж при подключении любой из услуг линейки «ТАРИФИЩЕ» составляет 10 (десять) белорусских рублей.
  3. Тарификация услуг линейки «ТАРИФИЩЕ» производится в соответствии с действующим Прейскурантом МТС. Стоимость услуг списывается со счёта Абонента ежедневно равными долями, пропорциональными количеству календарных дней пользования услугами в текущем месяце. В случае если на начало календарного месяца Абонент находится в блокировке, стоимость услуг линейки «ТАРИФИЩЕ» не списывается до момента отмены блокировки; с момента отмены блокировки стоимость услуг списывается в полном размере, пропорциональном количеству оставшихся календарных дней в месяце, исходя из действующих тарифов на услугу, утвержденных Прейскурантом МТС и действующими в МТС скидками. Пользование услугами «ТАРИФИЩЕ» при нахождении Абонента в блокировке невозможно.

В случае если Абонент не воспользовался правом на получение специального предложения на ТП «Супер 20» или «Безлимитище Х», стоимость услуг линейки «ТАРИФИЩЕ» не пересчитывается (не уменьшается).

  1. В случае отсутствия на лицевом счете Абонента положительного остатка (при авансовом методе расчётов) либо в случае образования отрицательного остатка на лицевом счете в сумме, равной установленному пределу кредита и более (при кредитном методе расчетов) МТС вправе установить блокировку, при которой оказание услуг линейки «ТАРИФИЩЕ» приостанавливается. При этом списания стоимости подключенных услуг продолжатся до конца текущего календарного месяца.
  2. При пополнении лицевого счета, в результате которого на нём образуется положительный остаток либо (при кредитном методе расчетов) задолженность не более установленного предела кредита, блокировка отменяется и оказание услуг возобновляется в полном объёме. Разблокировка Абонента осуществляется автоматически в момент поступления денежных средств на лицевой счет. В случае отсутствия автоматической разблокировки Абоненту необходимо обратиться в службу техподдержки МТС.
  3. Сменить подключенную услугу линейки «ТАРИФИЩЕ» на другую услугу той же линейки можно в любом Салоне связи МТС, предъявив документ, удостоверяющий личность, а также самостоятельно посредством Интернет- помощника ihelper.mts.by или приложения «Мой МТС».
  4. Отключить услуги линейки «ТАРИФИЩЕ» можно в любом Салоне связи МТС, предъявив документ, удостоверяющий личность.
  5. Подключая услуги линейки «ТАРИФИЩЕ», Абонент тем самым подтверждает свое ознакомление и согласие с настоящими Правилами, и принимает их.
Категория: Домашний интернет | Добавил: ottoFonBEGER
Просмотров: 57 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar